Спецпредложение! Купите стальные отводы дешевле!
|
Подготовим предложение в |
+7(351) 219-01-19 |
Задвижки - это элементы запорной арматуры, которые используют для плавного регулирования потока рабочей среды в трубопроводах
По конструкции запорные механизмов подразделяют на:
Также классифицируют задвижки и по расположению ходового узла:
Широкое применение задвижки получили практически на любых технологических и транспортных трубопроводах в системах ЖКХ, газоснабжения и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других.
Присоединение к трубопроводу производится через фланец (фланцевую пару) методом приварки.
При обозначении задвижек принято использовать термин условный диаметр Dy или условный проход, который обозначает внутренние размеры трубопровода.
В магистральных и технологических трубопроводах применят задвижки с условными проходами Dy от 50 мм до 1200 мм в зависимости от назначения трубопровода и перемещаемой по нему рабочей среды.
В задвижках больших размеров предусмотрена установка электропривода. Эти механизмы облегчает работу с запорной арматурой и позволяют плавно перекрывать мощный поток рабочей среды, исключая при этом возможность гидроудара в системе трубопровода.
Корпус задвижки как формообразующий фактор может изготавливаться методами отливки (литье), ковки, штампованием (штамповка) и сварки. Очень часто используется комбинация этих методов.
В зависимости от назначения трубопровода и транспортируемых по нему рабочих сред, задвижки изготавливаются из чугуна, углеродистых и легированных сталей, включая коррозионностойкие, а также и специальные сплавы.
После выпуска задвижки проходят прием-контроль ОТК, выполняется опресовка запорной арматуры на стэнде, присваивается уникальный номер и выписывается сертификат/паспорт качества.
Все задвижки соответствуют нормативным документам, которые действительны в России и странах СНГ.